Томский Клуб Спиннингистов
Главная | Форум | Отчеты | Личные странички | Сделать домашней
Разделы
ГлавнаяГлавная
ФорумФорум
Вести с полейВести с полей
ИнформацияИнформация
Отчеты о рыбалке
Личные страницы
Снасти
Снасти своими руками
Безынерционные катушки
Спиннинг
Тактика ловли
Джиг-спиннинг
Троллинг
Лодки и Моторы
Общие статьи
Лодки в ''наших руках''
Описания серийных лодок
Моторы
Винты
Водоемы
О рыбах
Кулинария
Электроника
GPS-навигаторы
Эхолоты
УКРАЛИ!!! РОЗЫСК!!!
Рыболовные магазины Томска
В прошедшую пятницу...
Жалиль (a718)
О погоде
Хатка бобра
Обратная связьОбратная связь
ОпросыОпросы
Баннеры

Top100 Томский GPS клуб
Top100 Top100 SLAED Top 100 Sites Красноярский рыболовный интернет клуб КЛАДОВКА Томск

Статьи

Моторы
Всё о моторах.
Что такое максимально допустимая мощность двигателя
...
 Мощность мотора

Что такое максимально допустимая мощность двигателя

Откуда берется число максимально допустимой мощности двигателя на шильдике лодки? Этот вопрос иногда возникает у начинающих пользователей, да и многие старые капитаны не могут на него ответить. Однако здесь все достаточно просто. На каждый параметр эксплуатации моторной лодки существует норма, определяемая ГОСТ 19105-79. Последний раз, данный документ обновлялся в 1995 году.
Ниже приводится небольшая выдержка из документа.

2.16. Максимально допустимую мощность подвесных моторов и стационарных двигателей, устанавливаемых на глиссирующих судах, определяют по графику, приведенному в приложении 3, в зависимости от коэффициента K, вычисляемого по формуле

K=Lнб * bтр.нб

где Lнб - наибольшая длина судна, м;
bтр.нб- наибольшая ширина транца, м.

Максимально допустимую мощность подвесных моторов и стационарных двигателей, устанавливаемых на водоизмещающих судах, определяют расчетно-экспериментальным методом по НТД

Для судов нетрадиционных глиссирующих обводов (тримаран, морские сани, глубокое V и т.д.) график приложения 3 используют как справочный. Максимально допустимую мощность подвесного мотора устанавливают на испытаниях.
После проверки на испытаниях максимально допустимую мощность подвесных моторов и стационарных двигателей судов указывают в технических условиях и руководстве по эксплуатации.

N, max- максимально допустимая мощность подвесных моторов и стационарных двигателей, кВт (л.с.);
K- коэффициент, определенный по формуле настоящего стандарта.


Дата публикации: 15.05.2008
Прочитано: 5180 раз
Рейтинг статьи

Средняя оценка: 5/2Средняя оценка: 5Всего голосов:2

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Дополнительно на данную тему
Устанавливаем тахометрУстанавливаем тахометр
Тахометр от автомобиляТахометр от автомобиля
Подвесной лодочный мотор ''Нептун''Подвесной лодочный мотор ''Нептун''
<Пятнашки> в сравнении<Пятнашки> в сравнении
Обкатка подвесного мотораОбкатка подвесного мотора
Принцип работы тахометраПринцип работы тахометра
Различия масел для двухтактных и четырёхтактных двигателейРазличия масел для двухтактных и четырёхтактных двигателей
Установка двигателя. Советы специалиста.Установка двигателя. Советы специалиста.
Погода и подвесной лодочный мотор Погода и подвесной лодочный мотор
[ Назад | Начало | Наверх ]
Реклама
Главная | Новости | Вопросы и ответы | Учебники | Рекомендовать | Обратная связь
Генерация: 0.047 сек. и 25 запросов к базе данных за 0.007 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2007 SLAED. All rights reserved.