Томский Клуб Спиннингистов
Главная | Форум | Отчеты | Личные странички | Сделать домашней
Разделы
ГлавнаяГлавная
ФорумФорум
Вести с полейВести с полей
ИнформацияИнформация
Отчеты о рыбалке
Личные страницы
Снасти
Снасти своими руками
Безынерционные катушки
Спиннинг
Тактика ловли
Джиг-спиннинг
Троллинг
Лодки и Моторы
Общие статьи
Лодки в ''наших руках''
Описания серийных лодок
Моторы
Винты
Водоемы
О рыбах
Кулинария
Электроника
GPS-навигаторы
Эхолоты
УКРАЛИ!!! РОЗЫСК!!!
Рыболовные магазины Томска
В прошедшую пятницу...
Жалиль (a718)
О погоде
Хатка бобра
Обратная связьОбратная связь
ОпросыОпросы
Баннеры

Top100 Томский GPS клуб
Top100 Top100 SLAED Top 100 Sites Красноярский рыболовный интернет клуб КЛАДОВКА Томск

Статьи

Лодки в ''наших руках''
Отзывы о лодках, которые в руках томичей.
Крепление датчика эхолота к дну маломерного судна для различных условий эксплуат
АВТОРЕФЕРАТ
(без соискания ученой степени)
Автор: Брусин М.М.


АВТОРЕФЕРАТ

(без соискания ученой степени)

На тему:

«Крепление датчика эхолота к дну маломерного судна для различных условий эксплуатации»

 

Автор: Брусин М.М.

 

Томск-2009

 

 

 

АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ

 

В настоящее время существует множество методов и способов крепления датчика эхолота (в дальнейшем – ДЭ) к корпусу лодок (в дальнейшем – маломерное судно - МС) для изучения рельефа дна и поиска рыбы. Это и, непосредственно, крепление к транцу МС, и крепление с помощью различных регулируемых по высоте устройств, позволяющих менять глубину погружения ДЭ в процессе его эксплуатации (глиссер, троллинг, твичинг и пр..) для наиболее четкой визуализации рельефа дна и наличия перспективных (с целью возможной временной эксплуатации) мест наличия рыбы - свалы, коряги, банки и пр.

Среди разных методов крепления ДЭ присутствует и способ крепления ДЭ непосредственно к дну МС с помощью клеевых составов, что указано в инструкциях по использованию эхолотов различных производителей (списка литературы, ввиду краткости изложения не будет).

 

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Обосновать один! из наиболее доступных и практичных способов крепления ДЭ к корпусу МС для получения устойчивого изображения на экране эхолота при различных скоростях движения и условий эксплуатации.

 

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.  Возможность эксплуатации ДЭ в различных условиях эксплуатации, в том числе и на достаточно высоких скоростях движения.

2.  Минимализация травматического повреждения ДЭ при причаливании МС о различные препятствия в виде каменистого дна, коряг и пр. раз 3,14здяйства

3.  Возможность легкого демонтажа ДЭ для дальнейшей эксплуатации на других МС.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ

 

Один из вариантов крепления ДЭ к корпусу МС позволяет достичь желаемых результатов, изложенных в «Задачах исследования».

 

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Предлагается способ крепления ДЭ к корпусу МС с помощью емкости с однородной средой (в дальнейшем – водой - В). Для чего на днище МС был закреплен с помощью аквариумного силикона пластиковый цилиндр с высотой и диаметром немного превышающим сам ДЭ. Крепление силиконом цилиндра к дну МС должно быть герметичным, чтобы избежать протечки В. Цилиндр был смещен от осевой линии МС и от кормы МС (соответственно - 50мм/ 300мм).

 

 

ВЫВОДЫ

 

1.  Данное крепление ДЭ к МС позволило избежать возможного, в процессе эксплуатации, разрушения ДЭ при 3,14, 3,14, 3.14 :. о различные препятствия….

2.  Избежать при креплении, непосредственно, к транцевой плите возможности попадания в зону действия ДЭ мельчайших пузырьков воздуха от работы винта, что вызывает помехи при работе эхолота.

3.  Возможность легкого демонтажа и дальнейшей эксплуатации ДЭ (даже временной) на других МС, чего нельзя достичь прикреплении ДЭ различными клеевыми составами.

4.  Гарантированное отсутствие пузырьков воздуха в В, в отличие от клеевых составов, особенно двухкомпонентных (учитывая процесс перемешивания).

5.  Возможность легчайшего восполнения В, находясь в непосредственной близости от В.

6.  Расположить ДЭ в месте наиболее ламинарного течения В при различных способах движения, в т.ч. и на скоростях 40-50 км/ч

7.  Вероятный способ подобного крепления на различных типах МС, в т.ч. ПВХ, т.к. позволяет демонтировать ДЭ в течение 1 мин.

 


Дата публикации: 24.06.2009
Прочитано: 13575 раз
Рейтинг статьи

Средняя оценка: 4.42/19Средняя оценка: 4.42Всего голосов:19

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Дополнительно на данную тему
А. Кочев. Моя лодка ''Ок-4''А. Кочев. Моя лодка ''Ок-4''
А. Кочев. Моя лодка ''Ок-4''. Датчик крепления эхолотаА. Кочев. Моя лодка ''Ок-4''. Датчик крепления эхолота
Лодка Южанка-2 (авторы: Родионов Алексей, Брусин Марк)Лодка Южанка-2 (авторы: Родионов Алексей, Брусин Марк)
Новая жизнь старой лодки.Новая жизнь старой лодки.
Самодельные колеса к надувной лодкеСамодельные колеса к надувной лодке
[ Назад | Начало | Наверх ]
Реклама
Главная | Новости | Вопросы и ответы | Учебники | Рекомендовать | Обратная связь
Генерация: 0.038 сек. и 25 запросов к базе данных за 0.007 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2007 SLAED. All rights reserved.