Томский Клуб Спиннингистов
Главная | Форум | Отчеты | Личные странички | Сделать домашней
Разделы
ГлавнаяГлавная
ФорумФорум
Вести с полейВести с полей
ИнформацияИнформация
Отчеты о рыбалке
Личные страницы
Снасти
Снасти своими руками
Безынерционные катушки
Спиннинг
Тактика ловли
Джиг-спиннинг
Троллинг
Лодки и Моторы
Общие статьи
Лодки в ''наших руках''
Описания серийных лодок
Моторы
Винты
Водоемы
О рыбах
Кулинария
Электроника
GPS-навигаторы
Эхолоты
УКРАЛИ!!! РОЗЫСК!!!
Рыболовные магазины Томска
В прошедшую пятницу...
Жалиль (a718)
О погоде
Хатка бобра
Обратная связьОбратная связь
ОпросыОпросы
Баннеры

Top100 Томский GPS клуб
Top100 Top100 SLAED Top 100 Sites Красноярский рыболовный интернет клуб КЛАДОВКА Томск

Статьи

Лодки в ''наших руках''
Отзывы о лодках, которые в руках томичей.
Лодка Южанка-2 (авторы: Родионов Алексей, Брусин Марк)
Вот что получается с лодкой, когда она попадает в хорошие руки!!!
 Лодка «Южанка – 2»

Лодка «Южанка – 2»

 

Все начиналось, как у многих…. Сначала резинки весельные (Нырки, Уфимки и т.д.), затем, намучавшись махать веселками по большим озерам, прикупили маленькие моторчики – Тохи-3,5, сделали самодельные транцы и… было счастье! Целых два года! Легко, мобильно, фотоно….

Пришло осознание того, что большая рыба в больших реках. Попробовав несколько раз на Оби рыбачить на резинках с Тохой-3.5 и пару раз попав на волну и ветерок, стало грустно…..

Следующим этапом было приобретение более солидной техники, с которой на реке чувствуешь себя комфортно. Выбор остановили на «Акваспарк-360» и моторах «Меркьюри-15». И……было счастье!!! Целых два года!!! Быстро, комфортно, мобильно, фотоно……

 

 

 

 

 

 

Одно дело, собирать лодку, предчувствуя азарт рыбалки, другое….. собирать ее же после рыбалки, а под дождем, а в 0 градусов, а ее же еще и отмыть всю надо от чешуи, от песка – врага ПВХ, высушить и пр. Кто плавал (sorry, ходил), тот знает эти мелкие неудобства…

фото

 

А рыбачить хочется все более комфортно! Креселки, столики, тентики, палаточки, спальнички, казанчики и сковородочки и пр. и т.д….. И кушать хочется все разнообразнее (если каждые выхи на выезде), и плова хочется, и соляночки. А грибочки взять? А чем закусывать?!...... В итоге, загрузившись по самое….не могу, > не вышли на глиссер, а шлепать до места под 20км, и стало грустно…….

И в этом году ранней весной прикупили б/у «Южанку-2», основным критерием выбора была фраза – «"Южанка-2" отличалась от большинства лодок в главном: она не имела недостатков» http://www.spinning.tomsk.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=43 фото

 

Состояние лодки было хорошим – киль и дно целые, течи нет, даже сохранилась заводская окраска, но в наличие только металлический корпус…… 

Решили попытаться подготовить лодку к эксплуатации. Естественно, встал вопрос о моторе. Конечно же, «Меркьюри-15» двоих с небольшой загрузкой, спокойно бы вытащил на глиссаду, но…. Хотелось уже большего!

И тут в «Мега-Моторс» увидели чудо!!! "SUZUKI-40" под дистанционное управление! Не смогли удержаться и….. прикупили! Обмыли…….

И пошло-поехало! Каждый вечер после работы до 10 вечера и все субботы и воскресенья полтора месяца….

Полностью зачищать лодку от старой краски не стали, зачистили только места с явными дефектами лакокрасочного покрытия и в местах коррозии (видимо, лодка долго стояла на боку на грунте) и прошли по всему корпусу шкуркой. Одновременно с подготовительными работами к покраске начали готовить лобовое стекло. Остановились на оргстекле, купили лист в «Народном».

Решили делать стекло сплошным, без форточки, т.к. на «Южанке-2» достаточно широкие проходы на нос по бортам. Для того, чтобы изогнуть оргстекло, изготовили из ДСП следующее приспособление фото

 

Закругления ДСП полностью соответствуют трафарету изгиба стекла. Затем, поставили внутрь две электроплитки 2-х конфорочные, сверху положили лист оргстекла и включили плитки…..

Стекло начало медленно изгибаться по профилю (Рекомендации, если кто-то пойдет по этому пути - верх надо делать полностью сплошным, во избежание прогиба стекла). Те места, где изгиб произошел полностью, сразу же охлаждали мокрыми тряпками. В итоге получили следующий полуфабрикат

( фото не очень хорошего качества – сотовый) Линия показывает приблизительную линию распила стекла.

В результате, после распила заготовки получили следующее

Параллельно подготовлены отверстия для установки рулевого механизма, тахометра, пульту управления в прибдоске, которую также усилили уголками.

 

фото
фото
фото

фото

 

 

 

 

Вымыли высушили и обезжирили лодку и приступили к покраске.

 

 

Дно покрыли на три слоя специальной судовой двухкомпонентной эпоксидной краской.

 

 

 

 

 

Верх и бока сначала загрунтовали. (На дне видны дополнительные уголки для крепления сланей)

фото
фото

Затем покрыли автоэмалью на три слоя.Параллельно с покраской стали готовить транцевую плиту (штатная была хлипковата). Готовили из многослойной фанеры с водостойкой пропиткой. Для более плотного прилегания выбраны отверстия под заклепки

фото
фото

Крепили транцевую плиту профильной стальной трубой к поперечно укрепленному швеллеру (на фото)

Верх транцевой плиты закрыли нержавейкой. Нижнюю часть укрепили шпильками.

фото
фото

Пробная настилка сланей фото. Под слани уложен пенопласт
фото
фото

Монтаж приборной доски, электрики, дистанции
фото
фото

Начали окончательную подгонку ветрового стекла (на переднем плане банка под пепельницу). Трубу для верхнего крепления стекла гнули на том же трафарете.
фото
фото

Болты верхнего крепления  стекла с бобышками для крепления тента. В корме установили помпу, там же на дне закреплен датчик эхолота .

фото
фото

К полу прикреплены стояки под кресла. Сами кресла с ответным винтом.

фото
фото

Устанавливаем двигатель. Крепеж двигателя в походном положении.

фото
фото

Ну и далее………..СПУСК НА ВОДУ! ШАМПАНСКОЕ!!!

фото
фото

Конечно, предстоит еще много сделать.

Ходовые испытания показали, что надо немного изменить угол транцевой плиты, поставить винт с другим шагом, пройти первое ТО, сделать кармашки в бортах под всякую мелочевку, решить вопрос с тентом и т.д.

Но! Но к сезону успели и готовы!

РАЮ (Родионов Алексей, Брусин Марк) Двое - потому что, вдвоем делали.....

 


Дата публикации: 31.05.2009
Прочитано: 18896 раз
Рейтинг статьи

Средняя оценка: 4.85/34Средняя оценка: 4.85Всего голосов:34

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Дополнительно на данную тему
А. Кочев. Моя лодка ''Ок-4''А. Кочев. Моя лодка ''Ок-4''
А. Кочев. Моя лодка ''Ок-4''. Датчик крепления эхолотаА. Кочев. Моя лодка ''Ок-4''. Датчик крепления эхолота
Крепление датчика эхолота к дну маломерного судна для различных условий эксплуатКрепление датчика эхолота к дну маломерного судна для различных условий эксплуат
Новая жизнь старой лодки.Новая жизнь старой лодки.
Самодельные колеса к надувной лодкеСамодельные колеса к надувной лодке
[ Назад | Начало | Наверх ]
Реклама
Главная | Новости | Вопросы и ответы | Учебники | Рекомендовать | Обратная связь
Генерация: 0.046 сек. и 25 запросов к базе данных за 0.008 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2007 SLAED. All rights reserved.