Томский Клуб Спиннингистов
Разделы
ГлавнаяГлавная
ФорумФорум
Вести с полейВести с полей
ИнформацияИнформация
ОпросыОпросы
Баннеры

Top100 Томский GPS клуб
Top100 Top100 SLAED Top 100 Sites Красноярский рыболовный интернет клуб КЛАДОВКА Томск

Статьи

Отчеты о рыбалке
Открытие сезона 2012
...
Томский Клуб Спиннингистов • Отчет о рыбалке

Автор: AndreY_Рыбак. Дата: 21 май 2012 г.
Открытие СЕЗОНА 2012г.

Еще после последней вылазки мы запланировали выезд посвященный открытию рыбалки на спиннинг. Всю рабочую неделю после работы я наводил порядок на фазенде, формирование грядок и т.д., чтобы в выходные дни меня не тревожили с этими проблемами. В пятницу вечером вещи уложены в машину, и в 2.00 Я и Виктор выезжаем с Молодежного. Второй экипаж в составе Славы и Володи уже держал путь до Кривошеина. Подъезжали к селу мы уже в самом рассвете. Воды на реке мало, что давало нам повод думать о том, что входа может и не быть. По обсуждав, мы принимаемся доставать комплекты и вещи. Выглянуло солнышко, дул северный ветерок по температуре было совсем терпимо. Лодки спускаются на воду, крепятся моторы, вещи раскладываются, у всех приподнятое настроения в ожидании отличного клева. Так как время было, где-то около 5.30, мы не стали будить народ, а аккуратно поставили машины напротив жилого дома, чтобы хоть как-то были под присмотром и никому не мешались. Моторы затарахтели, прогрелись, включились передачи и лодки выпрыгнули в глиссирующий режим, преодолевая неприятную волну со встречным северным ветром. Прошли противный участок реки, волны стало поменьше, так как ветер был не против течение и плыть стало на много комфортнее. По ходу устраивали фотосессии.

Дошли до входа, как и ожидалось воды мало. Потратили прилично времени на преодоление мелководного участка. Хорошо, что не пришлось вылазить с лодки, потом протока стала поглубже, и мы спокойно прошли ее ходом. И вот перед нами показалось чудесное озеро. Делаем остановку у усадьб, интересуемся про обстановку и держим дальше путь до предполагаемого стана. Ночью туда уже прошли Данил, и Витька с Аленой. Которые в этот момент когда мы подошли, видели сны. Чтобы не мешать их компании и в целях собственных удобств, мы делаем лагерь, чуток в стороне.

На улице тем самым, то выходит солнышко, то все затягивает облаками, с погодой отворяться чудеса. Настрое подпитывается прекрасным воздухом, выездом на природу и конечно же хорошей компанией. Приступаем к разбивке лагеря. Устанавливается палатка, заготавливаются дрова и место для костра, убирается сухая трава, чтобы вдруг чего не возникло пожара. Все готово и нольпятушка завет нас отметиться за приезд.

Всем не терпится уже начать рыбачить, прыгаем в лодки и отправляемся на озеро. На водоеме волна, рыбачить не возможно, вода мутная. Походив поискав рыбу, не увидев не одной поклевки, делаем вывод, рановато еще и двигаемся в сторону лагеря. Завтрак переходит в обед, ветер поднимается еще сильнее. Решаем, что нет ничего лучше лагеря на данный момент и с рыбалкой на время завязываем, до улучшения погодных условий. Я порылся в земле откопав пару десятков червей, чтобы попробовать половить чего на червя. Соорудил на подобие закидушки и забросил снасть в протоку. А тем самым в кухонном отсеке во всю готовиться мяско, и к нам в гости подошли соседи у которых была позаимствована картошка, которую мы забыли дома. А среди этих гостей сумела отличиться Алена, показав нам, что Окунь есть.

На закидульку с охоткой ловились чебачки.

Ну что мяско готово, все в сборе, можно и пообедать. За задушевными разговорами пища сметается со стола и гости уходят домой.

После обеденной трапезы, мы нашей компанией решаемся, а не скоротать нам часы перед вечерней рыбалкой в горизонтальном положении. Слава нас разбудил со словами « Ничего вы себе спите, время уже 9ть часов», ничего себе мы спать, что уже утро, подумал я про себя. Достал телефон поглядел на время и на дату, а нет…. оказывается вечер. Ну что, зато выспались, вечерние посидушки с чайком и беседы. С темнело, на улице стало холодать. Вечером мужики малость побурчали на меня, мол куда я их вывез, ну это конечно было сказано в шутку, а может нет.)))

Вот так прошел первый день спиннингово сезона. Все легли спать, утро, легкий завтрак, я на закидушку вытащил еще несколько чебачков, чтобы как-то подзарядиться процессом. Ветер дул все так же с Севера, но хоть малость стих. Выдвинулись снова на озеро попытать счастье, под берегом, выпрыгивал малек и происходили всплески, рыба себя хоть как-то проявлять стала. Но блесна, балансиры по-прежнему игнорировала, так как вода была мутновата. Утром был морозец, что аж но на кольцах образовывался лед.

Покидав с пару часов, решаемся уйти в протоку и в сторону речки, в которой вода была почище. Там Виктор открыл счет и, наконец-то обрыбился, потирая ладошки, что сейчас будет клев, но это был единственный Окушек. Обкидав все вдоль и поперек мы двинулись в сторону стана, по пути мы зашли в проточку, которая вытекала с озера (которую я приметил еще вчера, но зайти, почему-то мы не решились). И начали обкидывать перспективный участок, водичка была в ней посветлей. И на втором же забросе удар, секундная борьба и щучка сошла, был прицеплен Pontoon 21 CrackJack. Делаю следом заброс и тут первый окушек уже в руках.

Виктор тоже отличился окушатами и щучкой, ну все дело пошло. После 7 месяцев перерыва, щучка под кило доставляет много положительных эмоций.

Я ставлю блесенку мепс медную 3ку, на которую не отказывались брать окуньки и очередная зубастая снова промахнулась. Но через пару минут я её соблазнил.

А как же наши Слава с Володей, забеспокоился я за них, сел быстренько в лодку, и отправился в сторону стана, чтобы найти их. Но их там не оказалось, видимо искали свое счастье в другом месте. Вернулся к найденному успешному участку. Окунь клевал, щучка тоже себя проявляла. Тут пасмурная погодка сменилась и показалось солнышко, поменялся ветерок, и клев затих. Ну или мы все выловили.

Вот нас нашли двое потерявшиеся, которые в начале не поверили, что мы, что-то ловим в какой-то луже. Поглядев мешок, свое мнение поменяли и быстрее приступили к процессу. У Виктора был выход, но хищница промазала, показав только свои зубы. Я ставлю ssr vulkan, делаю несколько забросов, удар и началась борьба, не спеша, подвел к берегу и достал красавицу.

Мне понравилось, как отработала новая палочка в этом выезде. Последних окушат я собрал легкой джигой. Запоздалые тоже обрыбились.

Решаемся выдвигаться на стан, потихоньку начинать сборы. Маленький улов за несколько часов рыбалки.

Обедаем, укладываем шмутки по лодкам и выдвигаемся в сторону машин. Выезд удался, в хорошей компании отлично провели время. А погода наладилась, ветер стих и даже на озере вода кажется стала, чуток посветлее. А на реке тишь да гладь!

Всем спасибо, всем пока! Конец!

Дата публикации: 21.05.2012
Прочитано: 3135 раз
Рейтинг статьи

Средняя оценка: 4.33/12Средняя оценка: 4.33Всего голосов:12

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Дополнительно на данную тему
Отчет Михаила С. о рыбалке на таинственном озере.Отчет Михаила С. о рыбалке на таинственном озере.
Отчет Кочева А. о поездке на АлтайОтчет Кочева А. о поездке на Алтай
Отчет Михаила С. Повесть о настоящем Рыболове или кто сильнее окунь или медведь.Отчет Михаила С. Повесть о настоящем Рыболове или кто сильнее окунь или медведь.
Отчет Ильина И. Бывают люди, которым всегда везет.Отчет Ильина И. Бывают люди, которым всегда везет.
Отчет Михаила С. Монгольские дневникиОтчет Михаила С. Монгольские дневники
Олег Б. Хубсугул 2007Олег Б. Хубсугул 2007
Отчет Фидель Т. Близ уездного города М.Отчет Фидель Т. Близ уездного города М.
Отчет Фидель Т. Мы непременно вернемсяОтчет Фидель Т. Мы непременно вернемся
За трофейной щукойЗа трофейной щукой
Окунь на ОбиОкунь на Оби
[ Назад | Начало | Наверх ]
Реклама
Главная | Новости | Вопросы и ответы | Учебники | Рекомендовать | Обратная связь
Генерация: 0.042 сек. и 25 запросов к базе данных за 0.007 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2007 SLAED. All rights reserved.