Томский Клуб Спиннингистов
Разделы
ГлавнаяГлавная
ФорумФорум
Вести с полейВести с полей
ИнформацияИнформация
ОпросыОпросы
Баннеры

Top100 Томский GPS клуб
Top100 Top100 SLAED Top 100 Sites Красноярский рыболовный интернет клуб КЛАДОВКА Томск

Статьи

Отчеты о рыбалке
Не надо впадать в отчаянье
...

Автор:Женя

Собрались мы честнОй компанией в составе Кузьмича, дяди Володи, Михаила С, Юрия и меня с супругом Александром08 на Великую и Могучую. Все уехали в пятницу с обеда, а мы с Сашей закончив городские дела, выехали в 7 часов вечера. Загрузив машину под самую крышу, двинулись через новый мост. Позвонил Михаил, сказал, что они уже разбили лагерь на живописном берегу песчаного острова. Мы ехали в предвкушении вечернего клёва и мирно беседовали в машине, мечтая поскорее присоединиться к коллективу. Однако в наши мечты грубо ворвался его величество Случай. Постояв на АРЗовском переезде, машины сплошной колонной рванули за город. Благополучно миновав остановку "Свечной" мы продолжали двигаться в колонне, как вдруг, недоезжая до заправки на развилке Северск - Кузовлево, увидели произошедшее ДТП. По неизвестной нам причине где-то впереди что-то случилось и машины (шедшие на приличной скорости и довольно плотно) стали резко тормозить. Едущие впереди нас 4 штуки всё же приклеились друг к другу. Александр применяет экстренное торможение, мы спокойно останавливаемся и вдруг!!! Слышен скрежет тормозов и раздаётся довольно ощутимый удар сзади, а следом ещё один! Shocked Всё, приехали, доставайте спиннинги! Surprised Выходим, смотрим, за нами стоит Ниссан Санни, а за ним Ниссан Премьера в новом кузове. Итого посреди дороги стоят 7 автомобилей! Shocked Осмотр нашей машины показал, что, к счастью, повреждений у нас практически нет, чего не скажешь о Ниссанчиках! Мы отделались погнутым креплением бампера и чуть-чуть шеркнутой задней дверью, стала видна грунтовка. Передние повреждения Н-Санни несоизмеримо больше - это фара, бампер, крыло, капот (это не говоря о задних!). Вот вам и советский автопром! Razz

Настроение упало ниже плинтуса, но куда деваться, приходится ждать ГАИ. Вызванные в начале восьмого гаишники соизволили приехать в первом часу ночи! Shocked Evil or Very Mad Оформили ДТП и велели быть в ГАИ в 9 утра для дознания. Наши мечты встать пораньше и прибыть на утренний клёв опять рассыпались как карточный домик! Surprised С утра - в ГАИ, дали объяснение и в очередной раз пробуем ехать на рыбалку. Эта попытка оказалась более удачная и в обед субботы наконец-то оказываемся на берегу!

Расспрашиваем мужиков как рыбалка, оказывается, что не очень. За вечер-утро поймано несколько судачков да пару окуней и щучек. Часов в семь вечера и мы выезжаем на реку. Не видели ни одной поклёвки, но не шибко расстроившись, надеясь на воскресный утрений жор, возвращаемся ни с чем в лагерь. Экипажи Кузьмича и Михаила всё-таки выхватили ещё несколько рыб! Накрываем стол и проводим замечательный вечер в тёплой компании. С утра погодка слегка испортилась и небо затянуло тучами. Но нас этим не испугаешь! Дождя, слава Богу, не было и мы отправились опять испытывать судьбу. Мы с Сашей решили рвануть на дальний кордон, где в прошлом году на песках неплохо бралось. Очень быстро Саша поймал щученку где-то 1,5кг на белый твистер. У меня стоял перламутровый, и хотя поклёвки намного превышали Сашины, не поймала ни одной! Настроение, как и небо, было мрачное. Что мы пережили, чтобы попасть на эту рыбалку, и такой результат! Crying or Very sad Время близилось к обеду, надо было ехать до стана. Ну, думаю, последний заброс! Закидываю, резкий удар, спин в дугу и началась борьба. Чувствую, что перетянут фрикцион, прошу Сашу помочь. Он ослабляет, но видно щука сделала своё чёрное дело ещё в начале. Её удалось подвести к лодке, Саша опустил подсак для её поимки, она, испугавшись, резко шарахнулась, и мне остаётся пустая леска с разогнутым карабином на поводке! Обидно до слёз! Crying or Very sad И так клёв никакой, а тут такая хорошая ушла! На взгляд 5-6кг. И взяла так хорошо, изо рта только поводок торчал, заглотила по самое нехочу! Но делать нечего, поезд ушёл... Закидываем ещё по паре раз. У меня при подъёме приманки практически на поверхности, из-под самой лодки выскакивает и вешается на крючёк килошка. Всё, собираемся на стан. Приезжаем, перекусываем и принимаем коллективное решение порыбачить ещё 1,5-2 часа и начинать сборы домой. После обеда приличный ветерок разогнал мрачные тучи и установилась замечательная погодка! Рассредоточившись по реке, пробуем соблазнить рыбу. У меня с Сашей это не очень получается и разморённая тёплым солнышком, я устраиваюсь вздремнуть в лодке. Сквозь сон слышу, что Саша несколько раз менял место дислокации, но окончательно просыпаюсь от громких возгласов: Вот это да! Не может быть! Обалдеть! Занимаю вертикальное положение и спрашиваю Сашу: что случилось? Shocked Мы стоим метрах в 30 от экипажа Михаила и Юрия, а чуть дальше Кузьмич с дядей Володей. Оказывается, пока я спала, Михаил на потрёпанную поролоновую рыбку после 15-минутной борьбы вытащил трофейную щуку на 10 кг! Но ни это было событием дня! А то, что на эту же занюханую рыбку у Михаила попался огромный сазан!!! Shocked Я срочно требую воочию увидеть это чудо и услышать рассказ из первых уст. Подплываем к ним, я устраиваю немедленную фотосессию

и слушаю рассказ Михаила. Про щуку это было не актуально, про неё вобще все как будто забыли, ну подумаешь 10-ка! А вот про такого сазанчика мне было жутко интернсно послушать! Я таких только на картинках видела, и то не факт, что без фотошопа! И вот что я услышала. Пишу от лица Михаила:
Сначала щука. Решил я поставить служивший мне верой и правдой поролон. Кидаю себе, по дну постукиваю. Вдруг резкая поклёвка и фрикцион заработал в полную силу. Началась упорная борьба. Я чувствовал, что том явно не 2-3 кг, а это придавало азарта! Однако, борьба была не очень продолжительной и примерно через 10 мин она трепыхалась в лодке! Размерчик впечатлял, но весы остались на берегу, а мы остались в приятных размышлениях о весе трофея. Немного передохнув после обильного выделения адреналина, продолжил купать рыбку. Минут через 25-30 опять резкая поклёвка, после которой леска со свистом стала слетать со шпули и уходила всё дальше и дальше. Я понимаю, что сейчас она закончится и всё, хана! К делу подключается Юрий. Он еле-еле успевает поднять якорь и нас начинает таскать по реке с приличной скоростью. Shocked Начинается борьба, на этот раз долгая. Рыба (я естественно предполагал, что это щука) отчаянно сопротивляется, но и я не первый раз на рыбалке! Вскоре экипаж Кузьмича замечает наши хаотичные движения по реке и подплывает поинтересоваться. Получив ответ о второй подряд огромной щуке, которая экономит наш бензин и сама катает нас абсолютно бесплатно, Кузьмич тут же начинает давать "дельные" советы, мотивируя тем, что уж он этих девятнашек... Короче говоря всё это действо закончилось по истечении получаса и повергло в шок всех присутствующих, когда мы увидели, кто там! Shocked Только коллективными усилиями мы смогли затащить это чудо в лодку.
Услышав весь этот рассказ я была под большим впечатлением и очень расстроилась, что как всегда проспала самое интересное! Crying or Very sadЕщё маленько покидав и половив щучек-судаков-окуней мы всей гурьбой поехали на стан, чтобы наконец-то провести нормальную фотосессию и получить ответ на мучивший все умы вопрос: ну сколько же??? Фотосессия успешно проведена

и ответ на главный вопрос получен - сазан 12кг, ну и щучка 10! Вот теперь можно спокойно собираться домой. Laughing Полные впечатлений и эмоций, в отличном настроении мы собираем лагерь, грузимся в лодки и отплываем в сторону деревни, где были оставлены автомобили. По дороге в город вся трасса была просто усеяна гаишниками и едущие впереди Михаил и Юрий через каждые 5 мин сообщали нам о то тут, то там расставленных засадах. Так что до дома все добрались без приключений и с новой байкой о том, что сазан теперь - хищник! Smile

Дата публикации: 13.08.2009
Прочитано: 14214 раз
Рейтинг статьи

Средняя оценка: 4.73/123Средняя оценка: 4.73Всего голосов:123

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Дополнительно на данную тему
Отчет Михаила С. о рыбалке на таинственном озере.Отчет Михаила С. о рыбалке на таинственном озере.
Отчет Кочева А. о поездке на АлтайОтчет Кочева А. о поездке на Алтай
Отчет Михаила С. Повесть о настоящем Рыболове или кто сильнее окунь или медведь.Отчет Михаила С. Повесть о настоящем Рыболове или кто сильнее окунь или медведь.
Отчет Ильина И. Бывают люди, которым всегда везет.Отчет Ильина И. Бывают люди, которым всегда везет.
Отчет Михаила С. Монгольские дневникиОтчет Михаила С. Монгольские дневники
Олег Б. Хубсугул 2007Олег Б. Хубсугул 2007
Отчет Фидель Т. Близ уездного города М.Отчет Фидель Т. Близ уездного города М.
Отчет Фидель Т. Мы непременно вернемсяОтчет Фидель Т. Мы непременно вернемся
За трофейной щукойЗа трофейной щукой
Окунь на ОбиОкунь на Оби
[ Назад | Начало | Наверх ]
Реклама
Главная | Новости | Вопросы и ответы | Учебники | Рекомендовать | Обратная связь
Генерация: 0.046 сек. и 25 запросов к базе данных за 0.007 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2007 SLAED. All rights reserved.