Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 10 май 2024, 09:56

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7648 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 765  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 12:22 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 59
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
[quote08="Мишаня"][quote08="Григорий"]Фидель TDA это для дизтоплива присадка[/quote08]
Да-да, и повышает у солярки актанавае число! :20: :lol:[/quote08]

У солярки не бывает октанового числа... :P

_________________
Управляю мечтой !
http://nlstar.com/ref/CAPrM7/


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 12:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
05 сен 2007, 14:20
Возраст: 48
Сообщений: 3463
[quote9c="Михаил С."] У солярки не бывает октанового числа... [/quote9c]
Я тоже таг думал, но человек, почти наделенный правами модератора этова раздела, и пользующийся благоволением администраторов форума писал:
[quote9c="Fidel"]Мы, едучи в Казахстан брали с собой и заливали именно повышающую октан-число присадку, если не ошибаюсь - ТДА, ну конечно она и все остальное делает - очищает, промывает, удаляет, а так же спасает и сохраняет... [/quote9c]
Какие могут быть основания ему не верить? :lol:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 12:30 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 58
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
А поумничаю - у солярки бывает цетановое число. Вот.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 12:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
05 сен 2007, 14:20
Возраст: 48
Сообщений: 3463
Бывает, конечно и цетановое. Только главный показатель там, в отличие от бенза, не "число", а температура вспышки.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 13:16 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 49
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
Не силён я в дизелях, но меня мучает сомнение, что вспыхивает солярка из за температуры... :sad:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 13:36 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
[b70]Мишаня[/b70] - что главное для соляры - это отдельная большая тема :?
Сейчас перерыл каталог продукции Кастрол и с удивлением обнаружил отсутствие так называемых октан-бустеров, т.е. присадок, кроме всего прочего, повышающих октановое число бензина, хотя раньше под той же торговой маркой (ТДА или ТВЕ - ну непомню щас)на бутылочках писали, что повышает. У меня такая хреновина оставалась еще от бензиновой машинки, ее и брали с собой в поездку.
Вот интересно - то была очередная рекламная замануха? почему щас-то не пишут про это? ...что характерно, в те времена в Авторевю или ЗР тестили эти присадки, никакого радикального улучшайзинга замечено не было...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 13:36 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 май 2007, 10:17
Возраст: 43
Сообщений: 665
[quotebc="Iggor"]Я помню в Ниву раз залил промывку радиатора, - чо-то греться стала, дай думаю промою. Вот я потом пое..лся, всякие шнифеля вымывать. Пришлось радиатор снимать.[/quotebc]

+1 Я в Хонду тоже как-то по глупости и неопытности залил герметик радиатора (подтекал он у меня где-то), дык у меня его вообще разорвало - верхняя крышка по периметру отвалилась :o , хорошо двиг не перегрел.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 13:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
05 сен 2007, 14:20
Возраст: 48
Сообщений: 3463
[quote50="Fidel"][b50]Мишаня[/b50] - что главное для соляры - это отдельная большая тема :? [/quote50]
Про рыбалку же здесь низзя писать, нада про чета паумничать, как Игорь сказал. можем и салярку обсудить....
[quote50="Fidel"]то была очередная рекламная замануха? почему щас-то не пишут про это? [/quote50]
Раньше, в советское время, октановое число в бензине было реальное, химическое. Сейчас все бензины присадочные. Т.е. в них добавляют вещества, повышающие детонационную стойкость. До бесконечности этот показатель только присадкима повышать нельзя без отрицательных эффектов. После достижения определенной концентрации присадка будет терять эффективность или воздействовать на другие показатели бензина. Прежде всего, конечно, на срок хранения.
Поэтому, возможно, серьезные производители отказались от производства таких присадок, которые повышают октановое число. Просто они в нашем бензине уже есть, причем в районе максимально допустимых концентраций.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 14:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 апр 2008, 16:04
Возраст: 49
Сообщений: 9217
Откуда: Томск
Настоящее имя: Григорий Николаевич
ТВЕ [color=red49]НИКОГДА[/color49] не повышала октановое число

_________________
Stingray 390AL
Нептун 23Э
Mercury 25
Буран АДЕ


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 18:11 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
[b07]Григорий[/b07] ту бутылочку от Кастрола с длинным вострым носикм, на которой было написано, что меняет октановое число уже не найду
Еще в начале зимы озадачился электроподогревом двигателя от 220В, благо пока на работе можно подключится и немного сэкономить топливо на прогревах и ресурс двигателя на уменьшении холодных стартов. Вот что из этого получилось...
Каждый раз с наступлением холодов пытался придумать легко устанавливаемый эффективный подогреватель двигателя от 220В (на работе пока имеется возможность подключения), чтобы зимой можно было бы легко установить, а весной снять, дабы не возить в машине полгода бесполезную вешчь. Использовал нагревательную ленту от химпроизводства, довольно эффективна, но обматывать ей движок, а потом сматывать не совсем нравилось. А вот попался на глаза тепловентилятор с керамическим нагревателем Timberk TFH T15 NTW, мощность 1,5кВт (1+0,5) и созрела идея... Керамический нагреватель не боится длительных вибраций, не боится КЗ между спиралями или разрушения слюдяного держателя, у него нет локальных высокотемпературных зон и т.д. Вот и запихнул его в моторный отсек своего Прадика [img07]http://fd.tom.ru/f144950-b1dc75~1.jpeg[/img07],
Встал он туда "как там и был", [img07]http://fd.tom.ru/f144951-eb8434~1.jpeg[/img07]

закрепил резиновым ремнем от запаски ВАЗовской классики , с помощью болта в штатное резьбовое отверстие в крыле и Г-образной скобы[img07]http://fd.tom.ru/f144949-26334f~1.jpeg[/img07] ,
подложил доп. опоры, чтоб не болтался, проложил провод, вывел его под решеткой радиатора и закрепил на кенгурине широкой лентой вилькро, она же репейник... Сначала просто покатался с недельку, не включая, проверив всю эту штукенцию на виброустойчивость, выдержала, а тут и морозы подоспели...
Стоит теперь мой Прадик при -33С, включенный в розетку, [img07]http://fd.tom.ru/f144948-dacf12~1.jpeg[/img07]
и вот что мы имеем... После шестичасовой стоянки Тож по доп. термодатчику -13С, после включения тепловентилятора через 40мин. Тож поднялась до +13С, стали заметно теплыми на ощупь масляный фильтр, топливные фильтра, маслоохладитель, головка блока, аккумулятор, ТНВД, впускной коллектор. Т.е. тепло равномерно распределяется по моторному отсеку. Запуск легкий, с полпинка, по датчику Тож практически не снизилась, что говорит о равномерном прогреве всего малого контура, через две-три минуты температура доходит до +17С, можно не спеша ехать. Вчера целый день продержал при -32С на улице без заводки, после часового прогрева - все Ок. Пока что такой системой я доволен, все остальное покажет время, любая справедливая критика и советы приветствуются...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7648 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 765  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB