Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 20 июл 2025, 06:39

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 11:37 
[quote59="Fidel"]да ладна... я вам еще про несимметричный диметил гидразин могу рассказать, в простонародье именуемый гептил... :P
...на нем весь наш ракетно-ядреный щит держится :lol:[/quote59]
Фидель молчи заарестуют за разглошение гостайны. :lol:


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 11:43 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
[quotec3="Fidel"]добавила уверенности стр. 4-4 Ямаховского Букваря - для 6CMH, 8CMH, 9.9FMH и 15FMH - Бензин с октановым числом не менее 82..[/quotec3]
Это не та уверенность, которая нам нужна. У меня тоже написано для Тохи что-то вроде "не менее 85", но это не то число. Октановые числа разные бывают, моторные там и еще какие-то. Их 82 - это где близко к нашим 90.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 11:52 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
[quotee9]Их 82 - это где близко к нашим 90. [/quotee9]
...но тогда наш 92й даже в подметки не годится их бензину "стандартного качества" и надо юзать именно 95 или 98 :P
я примерно посчитал чиста геометрически степень сжатия для своей Ямахи, она получилась на уровне моторчиков, кушающих не то, что 80й, а даже 76й бенз. Повторюсь, что за три сезона ни разу даже намека на детонацию не слышал, пока искусственно ее не вызвал. К Тохарикам это не относится - у них степень сжатия выше и лошадей они больше с кубика снимают.
Никому свое мнение не навязываю, каждый выбирает для себя... в т.ч. и бензин... :smile:

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 11:54 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
[quote90="Fidel"]Никому свое мнение не навязываю, каждый выбирает для себя... в т.ч. и бензин... :smile:[/quote90]
Аналогично.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 12:20 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 64
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
[quotef0="Fidel"]К Тохарикам это не относится - у них степень сжатия выше и лошадей они больше с кубика снимают.
[/quotef0]
Не слишком-то и выше. Они ведь еще оборотами мощность добирают.

У Tohatsu M18 нормальная компрессия - 7.5, у Yamaha 25BMHS - 6.2, у Yamaha 25NMHOS - 7.2.

Для сравнения - у Ветерка 8М - 7.

[quotef0="Fidel"]Ну и добавила уверенности стр. 4-4 Ямаховского Букваря - для 6CMH, 8CMH, 9.9FMH и 15FMH - Бензин с октановым числом не менее 82.[/quotef0]
Хм, у меня есть два этих оригинальных ямаховских мануала. Один от американского дилера, другой от австралийского.

В американском однозначно указано - топливо должнло быть с октановым числом не менее 86 (октановое число по методу (R+M)/2), что примерно соответствует (по кр. мере должно) нашему Аи-92.

В австралийском мануале однозначно указан тип топлива - Regular unleaded. Что также соответствует (должно) нашему Аи-92.

[quotef0="Fidel"]каждый выбирает для себя... в т.ч. и бензин... [/quotef0]
Это да, спору нет.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Последний раз редактировалось Kid_Deceiver 15 май 2009, 13:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 12:31 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
[b97]Kid_Deceiver[/b97] - [quote97]Они ведь еще оборотами мощность добирают[/quote97] - вот именно, а на бОльших оборотах за счет уменьшения компрессионных потерь, увеличенной скорости повышения давления в камере сгорания и создаются дополнительные предпосылки для детонации, причем на больших оборотах детонация наиболее разрушительна, поэтому оборотистые моторы, типа Тохацу, Хонды более критичны к качеству топлива.
У меня Ямаховский Букварь уже переведенный, от [b97]российского[/b97] дилера. По-моему брал в Крючке и делал ксерокопию, поэтому имею основание предполагать, что А-82 указан именно по рассейской спесссфикации :smile:

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 13:08 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 64
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
[quoted7="Fidel"]увеличенной скорости повышения давления в камере сгорания и создаются дополнительные предпосылки для детонации[/quoted7]
Скорее от более высокой температуры в рабочей зоне. Повышение давления за счет уменьшения компрессионных потерь на высоких оборотах imho пренебрежимо мало.

[quoted7="Fidel"]По-моему брал в Крючке и делал ксерокопию, поэтому имею основание предполагать, что А-82 указан именно по рассейской спесссфикации :smile:[/quoted7]
Зря надеешься. Переводчики у нас еще те. Это - явный ляп.

Хотя... А может они имели в виду [bd7]в точности[/bd7] именно то что написали? Ведь [bd7]А[/bd7]-82 (т.е. октановое число по моторному методу) и соответствует примерно [bd7]Аи[/bd7]-92 (октановое число по исследовательскому методу).

А в целом, да, у 25BMHS степень сжатия пониже, за счет чего она очень живуча. В свое время, если бы не лишние килограммы веса, взял бы именно ее.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 13:24 
[quote32="Kid_Deceiver"]

А в целом, да, у 25BMHS степень сжатия пониже, за счет чего она очень живуча. В свое время, если бы не лишние килограммы веса, взял бы ее.[/quote32]
Приятно читать хорошие рекомендации о своем моторе. Особенно когда это говорят грамотные люди. :oops:


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован:
08 мар 2008, 13:33
Возраст: 62
Сообщений: 51
я купил себе аква джет 330 судзуку 9.9 чего скажите?

[img0e]http://fd.tom.ru/f171834-ab5fc5~1.jpeg[/img0e]
[img0e]http://fd.tom.ru/f171835-3676ea~1.jpeg[/img0e]


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 18:27 
Поздравляю с отличной покупкой! :20:


Вернуться наверх
   
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB