Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 19 июл 2025, 11:17

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: про 2-х тактное масло
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:46 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 июн 2008, 11:25
Возраст: 40
Сообщений: 12622
kirzik писал(а):
Я в ветерок лил-полет отличный :yes:

А ону тебя вообще еще и заводился? :shock: :shock: :shock:
ЗЫ Шучу :lol:

_________________
Боже, дай поймать такую рыбу, чтобы хоть раз в жизни не пришлось врать...


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про 2-х тактное масло
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:53 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 мар 2011, 11:31
Возраст: 55
Сообщений: 9775
Откуда: п.Зональная-Станция
Настоящее имя: Евгений
Серега , ты иногда такие вопросы задаешь, не знаешь как и ответить :)) . Воздушный движок нагревается больше , чем водяной , и следовательно смазывающие вещества (присадки, кмк) совсем другие. Как то так, может кто поправит. :oops: А вот
Цитата:
кто проверял в чем отличие.
На это у меня ответа нет. :D

_________________
WindBoat 45 DCX + MERCURY F30 ELPT EFI
Chevrolet Aveo и Chevrolet Niva
Услуги манипулятора ( воровайка)- т. 34-20-30.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про 2-х тактное масло
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 07:15 
да нагар от такого больше, по большому счету, и все. у плм-овского зольность ниже.


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: про 2-х тактное масло
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 07:54 
У ПЛМ выхлоп в воду. Так масло и делается чтоб растворялось что-то там в воде. А вот с автолом по этому поводу проблемы. ;)


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: про 2-х тактное масло
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован:
28 дек 2011, 15:24
Возраст: 6
Сообщений: 2315
Откуда: колпашево
Настоящее имя: Андрей Валеркин сын
Александр08 писал(а):
У ПЛМ выхлоп в воду. Так масло и делается чтоб растворялось что-то там в воде. А вот с автолом по этому поводу проблемы. ;)

согласен :(


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про 2-х тактное масло
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 09:39 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 64
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Navigator писал(а):
говорят что разные, но кто проверял в чем отличие...

ПЛМы работают примерно на 5-6 тыс об/мин и достаточно "холодные".
Бензопилы, скутеры работают примерно на 10-12 тыс об/мин и "горячие".

Отсюда и несколько разные требования к маслу. Основа в общем-то одна и та же, а присадки разные. Когда-то читал об этом статью (увы уже не помню где), где разжевывалось какие присадки используются и почему. Для разных температур и оборотов они разные.

Одно дело удерживать масляную пленку у поршня движущегося со сокростью 20 м/с при 250 градусах, совсем другое при скорости 50 м/с и 400 градусах (цифры условны). Да еще и добиваться, чтобы все это потом чистенько сгорало.

Насколько помню в более холодных движках используются "моющие" присадки на основе каких-то азотистых соединений, а в горячих - на магниевых. Для поддержания смазывающего эффекта - соединения цинка.

Сплошная алхимия.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про 2-х тактное масло
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:16 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 22:49
Возраст: 61
Сообщений: 5255
Откуда: Просторный
вполне правдоподобно кроме того что
Kid_Deceiver писал(а):
скутеры работают примерно на 10-12 тыс об/мин

у большинства скутеров на 8 тыс.об. уже красный сектор.

_________________
Участки под жилищное строительство от 120 тыс.руб. 50-55-49
Шевик, Yamaran 390 max + Hidea 18, МР-155


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про 2-х тактное масло
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:47 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 64
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Со скутерами я немного промахнулся, да. Но вообще современный "воздушные" двухтактники - быстрые. Вон, маленький штиль (180-й) и газонокосилки вполне на 10000 жужжат.

А к примеру почвенный бур гускварновский - на 12000.

490-я Шиндайва - 12500.

"Большой" штиль - 13000.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про 2-х тактное масло
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 май 2010, 18:48
Сообщений: 72
брал масло для партнера .лукоил для 2х такт .решил попробывать .а там написано что и для подвесных моторов тоже годится

_________________
Лучшая рыба - это колбаса!!!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про 2-х тактное масло
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:30 
Папазогло писал(а):
брал масло для партнера .лукоил для 2х такт .решил попробывать .а там написано что и для подвесных моторов тоже годится


Я литров 10 бенза на таком сжег, но потом от греха накормил "правильным", для ПЛМ. Визуально разницы не ощутил, но мне гораздо спокойнее стало )


Вернуться наверх
   
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB