Томский Клуб Спиннингистов
http://spinning.tomsk.ru/forum/

Лодки "Солар"
http://spinning.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2005
Страница 5 из 353

Автор:  yozhik [ 13 янв 2008, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

[quote2b="Роман"]В Новосиб лодки Флагман уже завезли. Если насобираю денег через месяц поеду смотреть.[/quote2b]
я 28 декабря получил флагман 350 из СПб.
Брал еще по прошлогодней цене 28900 +1% за перевод денег, +5% за доставку в томск. Времени всего ушло 15 дней с момента перечисления денег. Итого 11500р не в пользу Солара :(
Так что берите меня на т-драйв весной-летом, пока этот сезон буду без движка :(

Автор:  Admin [ 13 янв 2008, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

[quoted9="yozhik"][quoted9="Роман"]В Новосиб лодки Флагман уже завезли. Если насобираю денег через месяц поеду смотреть.[/quoted9]
я 28 декабря получил флагман 350 из СПб.
Брал еще по прошлогодней цене 28900 +1% за перевод денег, +5% за доставку в томск. Времени всего ушло 15 дней с момента перечисления денег. Итого 11500р не в пользу Солара :(
Так что берите меня на т-драйв весной-летом, пока этот сезон буду без движка :([/quoted9]


Как лодка? Качественно сделана? А то на мотолодке тема есть про качество флагманов... Именно поэтому и боюсь заказывать через интернет, охота пощупать что да как...

Автор:  yozhik [ 13 янв 2008, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Лодка склеена качественно, никаких замечаний нет. А вот на Солар все жалуются.
Перед новым годом даже надул на ночь в комнате ;)

"очарования":
1) приятный внешний вид (только бы из-за внешнего вида предпочел бы флагман солару ;)
2) оч.большой кокпит, почти как у солар-380
3) накачивается ножным насосом по 5мин на отсек, итого 20мин.

"разочарования":
1) сразу не вошла в общем то не маленький багажник, пришлось везти на заднем сиденье, из-за плохой укладки и из-за длины пакета даже при нормальной укладке в 105 см(ширина между нишами колес у меня 100см. Но подумав, решил, что если добавить еще один ремешок вполне ужмется до требуемых 100 см.
2) вес: на сайте вес комплекта 38кг, в паспорте с лодкой - 40кг. Реально одна лодка с конвертом - около 40 кг, плюс сиденье+пуфик 2кг+2кг, весла - 2х1кг. Итого около 46 кг получается.
Правда взвешивал безменом в 20кг, поэтому какая-то погрешность существует. При транспортировке была завернута в брезент это еще 5-6 кг. Но на моих глазах Солар-350 разросся с 34кг до 42кг, и то еще неизвестно в каком измерении.
3) на компактную упаковку потребуется однозначно несколько больше времени. Впрочем, можно спокойно уложить и в пакет размером 105х75х33см как вариант.

Автор:  Admin [ 13 янв 2008, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

[quotea1="yozhik"]Лодка склеена качественно, никаких замечаний нет. А вот на Солар все жалуются.
Перед новым годом даже надул на ночь в комнате ;)

"очарования":
1) приятный внешний вид (только бы из-за внешнего вида предпочел бы флагман солару ;)
2) оч.большой кокпит, почти как у солар-380
3) накачивается ножным насосом по 5мин на отсек, итого 20мин.

"разочарования":
1) сразу не вошла в общем то не маленький багажник, пришлось везти на заднем сиденье, из-за плохой укладки и из-за длины пакета даже при нормальной укладке в 105 см(ширина между нишами колес у меня 100см. Но подумав, решил, что если добавить еще один ремешок вполне ужмется до требуемых 100 см.
2) вес: на сайте вес комплекта 38кг, в паспорте с лодкой - 40кг. Реально одна лодка с конвертом - около 40 кг, плюс сиденье+пуфик 2кг+2кг, весла - 2х1кг. Итого около 46 кг получается.
Правда взвешивал безменом в 20кг, поэтому какая-то погрешность существует. При транспортировке была завернута в брезент это еще 5-6 кг. Но на моих глазах Солар-350 разросся с 34кг до 42кг, и то еще неизвестно в каком измерении.
3) на компактную упаковку потребуется однозначно несколько больше времени. Впрочем, можно спокойно уложить и в пакет размером 105х75х35см как вариант.[/quotea1]

Дно жесткое когда накачивается? Штатным насосом нормально качается?

Автор:  yozhik [ 13 янв 2008, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

ага, всю жизнь только и накачивал "жесткие" дна, будь то бы знаю ;)

качается до упора - дальше просто не качается. В паспорте сказано баллоны - 0,25, дно -0,22 атм, там еще предохранительный клапан есть.

кстати данные Флагман-350 из паспорта:
длина - 350
ширина макс - 172
длина кокпита - 245
ширина кокпита 75
диаметр переменного баллона - 48-42
грузоподьемность - 500кг
чел. - 4
рек.N - 10 лс
макс.N - 15лс при загрузки от 220 кг
вес к-та - 40 кг
Доп.выс.волны - 0,5м

Автор:  Анатолий [ 14 янв 2008, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Заказал я "Солар-450" Фирма говорит, что самый мореходный.
У нас Ангара не замерзает, потестим на что он способен.
Отчет с фотами будет :smile: честно сказать дороговато, но время покажет.

Автор:  Admin [ 14 янв 2008, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Толя ,а если поюзав эту лотку . ты сможешь сделать такую жу ,с туннельной шахтой вдоль киля , то выдвинем тебя на Нобилевскую премию!

Автор:  Boris [ 15 янв 2008, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

[quote3f="uri"]Толя ,а если поюзав эту лотку . ты сможешь сделать такую жу ,с туннельной шахтой вдоль киля , то выдвинем тебя на Нобилевскую премию![/quote3f]
катамаранного типа что-ли?

Автор:  Admin [ 15 янв 2008, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Не совсем. скорее принцип "полуводомета"

Автор:  Boris [ 15 янв 2008, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

а я кой что придумал... Толя из командировки вернется - оценит, доработает, запорет, ну поржёт на крайний случай. :oops:

Страница 5 из 353 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/