Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 10 сен 2025, 18:44

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электромотор лодочный
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 01:01 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2006, 09:38
Возраст: 60
Сообщений: 4255
Откуда: Томск
Угу ... именно , и на день - за глаза ! Конечно на глисс лодку не выведешь , за то как тихоненько мы в устье Умки заходили :20: Утаки в 5 метрах взлетали , (на веслах - 50 м)

_________________
После того как появились интернет форумы и возможность оставлять
комментарии, стены общественных туалетов стали чище.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромотор лодочный
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 09:56 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
17 июл 2009, 08:37
Возраст: 65
Сообщений: 4568
Откуда: Томск
Теперь я буду денисову миннкоту докатывать ;)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромотор лодочный
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 14:50 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 ноя 2008, 18:12
Возраст: 65
Сообщений: 2820
Настоящее имя: Алексей
Поздравляю!

_________________
Живу с ВЕРОЙ!!!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромотор лодочный
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 15:04 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 июн 2008, 11:25
Возраст: 40
Сообщений: 12622
a718 писал(а):
Угу ... именно , и на день - за глаза ! Конечно на глисс лодку не выведешь , за то как тихоненько мы в устье Умки заходили :20: Утаки в 5 метрах взлетали , (на веслах - 50 м)

Браконьеры :))

_________________
Боже, дай поймать такую рыбу, чтобы хоть раз в жизни не пришлось врать...


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромотор лодочный
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 15:58 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2006, 09:38
Возраст: 60
Сообщений: 4255
Откуда: Томск
Юрик , я не пробовал , а Денис U33 джерком не попал в утака.

_________________
После того как появились интернет форумы и возможность оставлять
комментарии, стены общественных туалетов стали чище.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромотор лодочный
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 19:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 авг 2009, 13:24
Возраст: 55
Сообщений: 11152
Откуда: Томск
Настоящее имя: Александр Алексеевич
Жалиль: в устье говоришь... наверно в августе? :oops:

_________________
Изображение
Изображение Изображение
Изображение


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромотор лодочный
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 19:38 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2006, 09:38
Возраст: 60
Сообщений: 4255
Откуда: Томск
ну да примерно в августе

_________________
После того как появились интернет форумы и возможность оставлять
комментарии, стены общественных туалетов стали чище.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромотор лодочный
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 22:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 дек 2009, 23:03
Возраст: 49
Сообщений: 1652
Откуда: Томск
МЕТАЛЛО-ВОЗДУШНЫЕ МЕХАНИЧЕСКИ ПЕРЕЗАРЯЖАЕМЫЕ БАТАРЕИ С СОЛЕВЫМ ЭЛЕКТРОЛИТОМ

Общие сведения

Металло-воздушные батареи с алюминиевыми или магниевыми сменными анодами и солевым электролитом являются резервными источниками электропитания для специальной и бытовой радио- и телеаппаратуры, источников освещения, маломощных транспортных средств (лодок, детских электромобилей), комплектов аварийно-спасательных устройств, стояночных и сигнальных ламп для судов и барж, игрушек, демонстрационных моделей и т.п.
Перезарядка батареи производится путем механической замены анодных пластин. Металло-воздушные источники тока с солевым электролитом экологически безвредны и безопасны в работе.

Структура условного обозначения

ХВДХ↑-X↑↑ и Х-МВ-Х↑↑↑:
ВД - обозначение элементов воздушной деполяризации;
МВ - металло-воздушная электрохимическая система;
Х - количество элементов в батарее;
Х↑ - алюминиевый (А) или магниевый (М) анод;
Х↑↑ - номинальная емкость в ампер-часах с одним комплектом
анодов;
Х↑↑↑ - номинальная емкость в ампер-часах до замены электролита.

Условия эксплуатации

Температура окружающего воздуха от 0 до 40°C.
Относительная влажность воздуха при 25°C без конденсации влаги 95+3%.
Батарея 12-МВ-5 выпускается по техническим условиям ЯАВЦ.563212.003 ТУ, технические условия на другие батареи разрабатываются.

Технические характеристики

Электрические характеристики батарей при температуре окружающего воздуха 20°C, приведены в табл. 1.


Табл. 1

Электролит - 3-20%-ный раствор поваренной соли в воде.
Срок хранения до начала эксплуатации не менее 5 лет.
Массогабаритные характеристики батарей представлены в табл. 2.


Табл. 2


Принцип работы металло-воздушных источников тока основан на протекании электрохимической реакции между кислородом воздуха, водой и металлом. Особенностью механически перезаряжаемых батарей является применение нерасходуемых положительных электродов (воздушных катодов), обеспечивающих электрохимическое использование кислорода из воздуха, и расходуемых, многократно заменяемых металлических анодов, замена которых восстанавливает электрическую емкость источника тока и аналогична зарядке аккумулятора, но осуществляется за несколько минут вместо 10-15 ч электрической зарядки.
Конструктивно батарея состоит из последовательно соединенных элементов. Каждый элемент образован газопроницаемыми воздушными электродами, расположенными в боковых стенках коробчатой камеры "кармана", и металлического анода, вставляемого в "карман". На боковых гранях или в корпусе батареи имеются отверстия для доступа воздуха к катодам. Сверху батарея закрывается крышкой.
Перед началом работы в батарею заливается электролит. Нагрузка подключается с помощью соединительного шнура и вилки.
В процессе разряда в электролите накапливаются продукты реакции, требующие удаления, для чего необходима периодическая промывка водой и замена электролита. При превышении времени работы до замены электролита, указанного в табл. 1, значительно затрудняется отмывка батареи от продуктов реакции. Последние экологически безвредны.

В комплект поставки входят: батарея, комплект запасных анодов (количество анодов в комплекте равно количеству элементов в батарее), руководство по эксплуатации, упаковка.
В комплекте поставки допускается отсутствие комплекта запасных анодов.

ИТЦ "ЛaбopКoмплeктCepвиc"

Может, кто пользовался? Что скажете?


Вложения:
Комментарий к файлу: Табл. 1
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 59.34 KIB | Просмотров: 580 ]
Комментарий к файлу: Табл. 2
Безымянный1.JPG
Безымянный1.JPG [ 44.13 KIB | Просмотров: 580 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромотор лодочный
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 22:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 дек 2009, 23:03
Возраст: 49
Сообщений: 1652
Откуда: Томск
Вот еще нашел...


Что же это такое - МВИТ? Это, прежде всего - автономный, экологически чистый, бесшумный источник тока, основанный на принципиально новом способе получения электроэнергии. Эта поис тине революционная технология была разработана у нас, в России, после чего было запущено про изводство портативных источников тока МВИТ. Конструктивно МВИТ состоит из нескольких (от одного до шести) последовательно соединенныхметалло-воздушных элементов (МВЭ) и несущих трубок с ручками (для переноски источника). Каждый элемент - это, фактически, пластиковый бак с крышкой, внутри которого установлены катод (совмещен с крышкой) и два магниевых анода. Для выработки электроэнергии, кроме самого устройства, еще понадобятся вода (причем любая - хоть из водоема) и поваренная соль; расходными материалами также являются магниевые аноды, которыми МВИТ комплектуется при продаже, и они всегда имеются в наличии в торговой сети. Пользоваться источником тока проще простого: открываем крышку каждого элемента, открутив четыре <стяжных винта>, засыпаем по 200-250 граммов соли, заливаем 1,5 литра воды, тщательно размешиваем - и закрываем крышку, не забыв закрутить стяжные винты для герметичности. Затем устанавливаем перемычки в положение <включено> - все, МВИТ готов к работе! Внутри элементов начинают происходить электрохимические реакции, в результате которых расходуются вода и аноды и вырабатывается электроэнергия. В подробности этих реакций рядовым пользователям вдаваться не очень интересно... Гораздо интереснее для них узнать, что можно дальше делать с МВИТ, то есть понять практическую сторону его применения, а она, как выяснилось, довольно широка.
Если напряжение нагрузки от 1В до 6В, можно направить ее напрямую к модулю, соединив последовательно соответствующее количество элементов. Для преобразования и стабилизации напряжения МВИТ на уровень 12В (+/-10 %) в комплекте с модулем предлагается преобразователь-стабилизатор (ПС), поддерживающий стабильное напряжение при различных токах нагрузки. Через него мы в большинстве случаев и подключаем различных потребителей электроэнергии, начиная от осветительной лампы и заканчивая всевозможными аккумуляторами. Для этого мы просто соединяем выходящие из ПС провода с крайними контактами модуля, соблюдая полярность (красный провод - с плюсом, черный - с минусом), ставим переключатель в положение <12В> и подключаем потребитель электроэнергии либо к клеммам ПС, либо с использованием выхода типа <прикуриватель>; таким образом, любое устройство, которое мы привыкли заряжать через автомобильный прикуриватель, мы теперь можем заряжать, используя МВИТ. При зарядке аккумуляторов переключатель напряжения необходимо устанавливать в положение 16В (или 7,3В - для зарядки аккумуляторов с напряжением 6В), само подключение аккумулятора к ПС произвести с помощью прилагающихся к устройству проводов. Что еще очень удобно - о конце зарядки нам просигнализирует специальный светодиод, установленный на передней панели ПС. Помимо этого, МВИТ можно использовать в так называемом <буферном> режиме. Суть его состоит в том, что источник тока подсоединяется параллельно к аккумулятору, к которому уже подключен какой-либо потребитель электроэнергии (к примеру, электромотор или подводная камера). На малом ходу или во время стоянки МВИТ будет заряжать аккумулятор электромотора - и, таким образом, можно будет откататься на нем не 5-6 часов, а значительно больше. То же самое относится и к подводной камере. После наработки определенного количества часов [в зависимости от того, для каких целей использовался МВИТ: для одной 12В лампы - 80 часов непрерывной работы, для зарядки <55-го> аккумулятора - на одну зарядку (при использовании четырехэлементного модуля)] необходимо просто сменить израсходованные аноды и залить новый соляной раствор.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромотор лодочный
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 09:26 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
17 июл 2009, 08:37
Возраст: 65
Сообщений: 4568
Откуда: Томск
Цитата:
После наработки определенного количества часов [в зависимости от того, для каких целей использовался МВИТ: для одной 12В лампы - 80 часов непрерывной работы, для зарядки <55-го> аккумулятора - на одну зарядку (при использовании четырехэлементного модуля)] необходимо просто сменить израсходованные аноды и залить новый соляной раствор.


Вот это и настораживает больше всего. Насколько мне известно магниевый анод удовольствие не из дешёвых. Например, в электрических водонагревателях его не меняют именно из-за дороговизны.
Но! Водонагреватель и без анода продолжает работать. А здесь - всё, приехали :cry:
И купить его- тоже будет проблема


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB