Бурый,Если тема еще актуальна для тебя, то вот некоторые соображения по поводу сплава:
Хотя кое-какой опыт сплавов имеется - все же это только мое мнение, отнюдь не наставления.
1. Транспорт.
Если компания маленькая - лучше надувные лодки. Конвой должен составлять 1-3 лодки. 4 - уже плохо управляемая структура. Желательно на каждого чела - 1 лодка. Или на 1 рыбака по крайней мере. Два рыбака в одной лодке чревато ритуальным каннибализмом. Для сплава-рыбалки мотор не нужен, разве если имеются протяженные пустые участки, где рыбалка невозможна, или сплавной маршрут не проходится за установленный срок, и где-то необходимо ускориться. В каждой лодке обязательно должен быть насос и ремкомплект. Жалательно каждое утро адмиралу проводить брифинг с капитанами судов в конвое. На брифинге определяются контрольные точки на карте (остановка на перекус и тд) временные параметры дневного перехода. Когда ордеров в конвое не больше трех - легко потдерживать если не постоянный, то достаточный периодический визуальный контроль. Это забота адмирала. Потому и говорю, что больше 3 судов - конвой сильно растягивается по реке (рыбалка!) и очень легко кого-то потерять.
При такой и даже большей кампании мы применяли схему - моторный транспорт (плот, катамаран) и флотилия лодок. Со стоянки транспорт принимает все барахло на борт, в лодках остаются только рыболовные принадлежности и тормозок на перекус. Транспорт под мотором (у нас Салют 2 л.с) уходит со стоянки вперед и идет 3-4 часа (это устанавливается эмпирически) выбирает место для следующей стоянки и разбивает лагерь. К приходу каравана (7-8 часов после старта) лагерь обустроен, дрова заготовлены, писча и чай горячие, водка холодная. Идеальный вариант для рыбаков. Только нужен камикадзе на должность водителя грузовика и прислуги за все.
Что касается плота на камерах - у него масса серьезных недостатков. Камеры нынче спереть сложно, а стоят они дорого. Камеры тяжелые и совсем ни хрена не едут по воде. В этом смысле лучше катамаран. Сделать можно очень дешево и достаточно надежно. Грузоподъемность может быть очень большой. Последний мой вариант, 2009г. имеет объем поплавков 2,1 куб.м. Для путешествия вдвоем на 2-3 недели сейчас проектируется небольшой кат 2 на 2.5 метра с объемом поплавков в 1,3 - 1,6 куб.мет. Мах. грузоподъемность при этом будет, как мне кажется V/2.
2. Снаряжение.
Мелкие палатки предпочтительнее. Исключение - семья с детьми - однозначно вместе. Если есть возможность взять что-то типа общего шатра для проведения общественно- политической работы - это имеет смысл. И то - по большей части, когда цель похода смещена именно в сторону отдыха и совместных общественно- политических мероприятий с остановками по несколько дней. Ради рыбаков не стоит - они по стакану и спать, если по второму не нальют, а с утра скорей за весла, потом за палку - не компанейская категория. Ну про одежду - плащи и тд не стану говорить - взрослые все. Но вот что могу рекомендовать всем, потому что сам пользую - гигиенический пояс (как-то так называется). Согревающий пояс на поясницу - в лодке, когда сидишь неподвижно и на ветру и всяко - хорошая вещь
По поводу обустройства бани. Фигвам квадратной, или цилиндрическй формы - коврик на пол, занести котелок 3-5 литров кипятка и через 20 мин можно мыться. Без камней баня не выйдет, а помыться запросто.
Из навигационного обеспечения. Вроде по реке плывем не заблудимся. Однако, чем больше информации мы будем иметь, тем легче организовать и остановки в нужном месте и рыбалку в интересных местах и т.д.Сейчас это просто все. Мы берем топографические карт двухверстки. Берем распечатки снимков с Гугля разрешением в 1 км, обязательно цветные, если нас интересует растительность по берегам (где болото, где сырая тайга, а где бор). Если же нас интересуют только пески, и мы не собираемся отходить от реки - достаточно черно-белого отпечатка. Карта и снимки не дублируют друг друга, а дополняют. Конечно, можно обойтись только-чем нибудь одним, но наличие обоих вариантов существенно облегчает жизнь. Беру с собой навигатор. Не помню фамилию (беру на работе) самый простой Гармин. Он умеет только хранить контрольные точки и показывать расстояние до них. Ну и координаты конечно. Навигатор включаю не чаще чем 2-3 раза в день на 1-2 мин. Заранее на карту наношу координаты характерных точек, затем в походе определяюсь относительно них. На реке все повороты одинаковые, иногда теряешься, а навигатор позволяет определить твое положение в пространстве. Батарейки он жрет дай Бог, поэтому включаю только по мере необходимости.
3. Аптечка.
Какой-то пост на эту тему есть, будем надеятся, что дождемся и обещанных коментариев специалиста.
4. Продукты
Основной продукт в объеме озвученном Фиделем безусловно будет употреблен, но имея ввиду две недели такого напряжения нужно заранее знать две вещи - как выходить из этого запоя, и где будете лечиться от алкоголизма.
Из продуктов нужно довольно много брать из сухомяточно - бутербродного меню. Наша практика привела к такому распорядку дня: Горячая пища готовится один раз - вечером. Утром разогревается и доедается. Перед стартом формируется тормозок на перекус (сухомятный).Тут хорошо идет сало, разные консервы, паштет, сыр, пожаренная вечером рыба, отваренная вечером же уточка или рябчик, на Ваш вкус. Хорошо брать с собой сырокопченую колбасу - она хорошо хранится. Возможно перекуса нужно делать два - это по обстоятельствам. Как правило - перекус это возможность размять конечности, попить горячего чаю. Т.е остановка на минимум час. Хлеб не выдержит больше 8-10 дней, поэтому нужно брать с собой муку и сухарики. Оладьи и сухарики отлично дополняют друг друга. Поскольку пища в походе чаще всего жирная и пресная, обязательно нужно брать с собой что-нибудь томатное: банку килек, кетчуп, банку соленых огурцов и тд.
Капитан должен иметь волшебный мешочек. Из этого мешочка он достает что-то ( пол-бутылки коньяку, банку пива, шоколадку, да хоть чертика из табакерки) и вручает матросу по случаю (за первую рыбу, за самую маленькую рыбу, за красивые глаза, за просто так). Это очень важно, если в экипаже есть дети. А все взрослые вчерашние дети.
Ну вот так на вскидку все. А будут вопросы - обращайтесь.